Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
65117-6010-23 (A3)

3 140 000
КАМАЗ
65117-029

2 950 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
тел. 8-800-301-27-37

ICQ:461-986-069






«КАМАЗ» - лучший по закупкам

«КАМАЗ» - лучший по закупкам «КАМАЗ» завоевал Гран-при премии «Лидер конкурентных закупок» и был признан компанией года в этой области. Премия «Лидер конкурентных закупок» была учреждена в 2012 году для выявления компаний и отдельных профессионалов, добившихся значимых успехов в сфере торгово-закупочной деятельности. Организатор – компания B2B-Center, один из ведущих российских операторов электронных торгов. Это единственный профессиональный конкурс, объединяющий всех участников рынка конкурентных закупок: закупщиков, поставщиков, законодателей, журналистов, представителей органов исполнительной власти и т.д. Все конкурсные материалы получают оценку независимого экспертного сообщества, а авторы лучших работ становятся номинантами Премии. В этом году Гран-при получил «КАМАЗ» – как лучшая компания года в области конкурентных закупок. По словам заместителя генерального директора по закупкам ОАО «КАМАЗ» Рустама Шамсутдинова, компания решила принять участие в конкурсе, чтобы получить возможность поделиться с коллегами и партнёрами своими достижениями, расширить кругозор и, возможно, почерпнуть новые идеи. Гран-при премии «КАМАЗ» получил благодаря масштабному проекту, реализованному командой камазовских специалистов и консультантов международной консалтинговой компании «BearingPoint». Он подразумевает внедрение категорийного менеджмента и оптимизации процессов планирования закупок для пилотных материалов. Перед проектной командой стояли задачи по следующим направлениям: оптимизация организационной структуры, создание новых бизнес-процессов, управление эффективностью и адаптация существующего ИТ-решения. Как отметил Шамсутдинов, одной из предпосылок для начала этого проекта была необходимость в обеспечении максимальной аккуратности планирования поставок для достижения требуемого уровня сервиса поставок ТМЦ (товарно-материальных ценностей) для производства. «В ходе проекта нам удалось разработать подход, который позволяет значительно повысить аккуратность планирования, – подчеркнул Шамсутдинов. – Это, в свою очередь, дало нам возможность сдерживать цены и добиваться лучших условий поставок, значительно уменьшить объёмы неликвидов и низкооборачиваемых ТМЦ, которые ведут к замораживанию оборотного капитала компании». Важным результатом проекта стала также возможность свести к минимуму простои конвейера по причине отсутствия необходимых комплектующих.
Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно