Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Контакты
г. Набережные Челны
   тел. 8-800-301-27-37








Описание автомобиля шасси КАМАЗ 53228.Расход топлива КАМАЗ 53228.

Описание автомобиля шасси КАМАЗ 53228.Расход топлива КАМАЗ 53228.

                   КАМАЗ 53228 – полноприводное шасси, изготовленное Камским заводом. Шасси КАМАЗ 53228 принадлежит к классу тяжелых  и используется для сборки спецтехники с повышенной проходимостью.Полная масса автомобиля - 24 000 кг. КАМАЗ 53228 предусмотрен для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Автомобиль довольно легко преодолевает трудно преодолеваемые участки дороги за счет наличия переднего ведущего моста. Зачастую он с легкостью проходит те участки дороги, которые крайне сложно проехать другим грузовикам. Побороться за конкурентоспособность в мощности с этой моделью грузовика довольно сложно. Масса надстройки шасси может равняться до 16 тонн.

                   Автомобильное шасси КАМАЗ 53228 применяется для установки на него: сортиментовозов, лесовозов, бортовых автомобилей с КМУ (крано-манипуляторная установка) тяжелой серии, пожарной автомобильной техники и пр.
                  Крано-манипуляторная установка может монтироваться на тягаче, что дает возможность погрузке и выгрузке груза. Благодаря наличию КМУ на шасси КАМАЗ 53228 достигается результативная и быстрая работа. Отпадает необходимость в эксплуатации нескольких транспортных устройств: крана и тягача, можно с комфортом использовать КАМАЗ 53228.

КАМАЗ 53228 может устанавливать КМУ двух типов:

1.Тросовые КМУ. Крюк монтируется на тросовой подвеске крано-манипуляторной установки. Наилучший вариант использования КМУ такого типа – монтажные работы и работы, выполняемые  ниже поверхности земли.
2.Гидравлические КМУ. Крюк монтируется на место оголовка стрелы. Этот вид КМУ для КАМАЗов удобно складывается и легко транспортирует тяжелые грузы.
 
                   Автомобиль можно эксплуатировать как средство транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов, а также для погрузки и разгрузки различных видов грузов на буксируемую платформу.Грузовое шасси имеет полный привод, сочетающийся с высокой грузоподъёмностью надежностью и неприхотливостью использования.
                   Шасси КАМАЗа 53228 благодаря формуле колес 6х6 и наличию мощного двигателя в 240 лошадиных сил обладает превосходной проходимостью на всех видах дорог и в условиях бездорожья.
                   На шасси самосвала КАМАЗ 53228 устанавливается двигатель Камминз (Cummins) L 325. Он сочетает в себе качества  высокой надежности и экономичности.

Двигатель Камминз имеет ряд характерных особенностей:

- высокая ремонтопригодность,
- простота управления,
- небольшой вес,
- возможность пуска холодного двигателя без средства облегчения. Это дает возможность надежной эксплуатации даже в условиях крайнего севера.
 
                    Техническая характеристика двигателя Cummins740.51-240. Он  является лидером по экологическим показателям, и изготовлен в соответствии со стандартами «Евро 3-4» , а также характеризуется наличием высокой мощности и крутящим моментом.
КАМАЗ 53228 оснащен сухим двухдисковым, фрикционным сцеплением, пневматическими тормозами с размером диаметра барабана 400мм, а также гидравлическим приводом с пневмоусилителем.
Показатели норм расхода топлива автомобиля меняются в зависимости от нагрузки, составляющих частей автомобиля, скорости движения, а также дорожных и  климатических условий.

 

Расход топлива автомобиля на шасси  КАМАЗ 53228 в литрах на 100 километров:

- средний показатель расхода топлива 35 л/км,
- расход топлива в летнее время 28 л/км,
- расход топлива в зимнее время 30,8 л/км,
- расход топлива на трассе 31 л/км,
- расход топлива смешанный 40 л/км.
 

см. так же «технические характеристики шасси КАМАЗа 53228»

Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно