Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
65117-6010-23 (A3)

3 140 000
КАМАЗ
65117-029

2 950 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
тел. 8-800-301-27-37

ICQ:461-986-069






«Утилизация+Лизинг»: успеть за 50 дней

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает акцию «Утилизация+Лизинг»: в адрес компании поступило более 400 обращений на более чем 500 грузовиков от клиентов, желающих обновить свои автомобили по этой программе. Клиенты оценили возможность обновить технику по акции, договоры заключаются на крупные партии автомобилей. По программе «Утилизация+Лизинг» клиентам уже отгружено 78 единиц автотехники. Наибольшим спросом пользуются самосвалы КАМАЗ-6520-43 и магистральный тягач 5490. До окончания акции «Утилизация+Лизинг» осталось 50 дней. Ещё можно успеть обновить свой автомобиль, заключив договор не позднее 31 декабря 2014 года. Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» http://kamazleasing.ru/. Четверг, 13 Ноябрь 2014 С днём качества Сегодня, 13 ноября, Всемирный день качества. Впервые его отметили в 1989 году, и с тех пор стало традицией во второй четверг ноября поздравлять с профессиональным праздником работников соответствующих служб. В Политике в области качества ОАО «КАМАЗ» есть слова: «Главной целью ОАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании за счет … создания эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования в соответствии с требованиями, предусмотренными в ИСО/ТУ 16949». И в компании проводится масса мероприятий, решается много задач, направленных на безусловное достижение этой цели. «Управлять качеством, снижая издержки, предотвращая риски на всех этапах жизненного цикла продукции, которая призвана стать конкурентоспособной», - с таким девизом в ОАО «КАМАЗ» успешно внедряется проект 8 петель качества, главная задача которого – кардинально повысить качество продукции КАМАЗ, обеспечив новому поколению автомобилей уровень качества сопоставимый с показателями мировых автопроизводителей. 8 петель качества включают управление качеством на этапах: маркетинга, проектирования и разработки новой или модернизированной продукции, её постановки на производство с обеспечением качественной конструкторской документации, технологической документации, точности оборудования и инструмента, обеспечивающих стабильность технологических процессов, подготовку персонала; производства; при проведении предпродажной подготовки, транспортировке и хранении; сервиса, гарантийного обслуживания; поставок за счёт обеспечения качества конструкции и производственных процессов у поставщика до начала и в процессе серийных поставок. За девять месяцев 2014 года в ОАО «КАМАЗ» в сравнении с 2013 годом достигнуто снижение уровня дефектности автомобиля КАМАЗ по результатам инспекционного контроля на 26,3% и количества дефектов на один проверенный автомобиль по результатам инспекционного контроля на 20,1%. Среди отечественных предприятий автопрома ОАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности потребителей по совокупной оценке, что составляет 7,19 балла по 10-бальной шкале.
Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно