Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
5490-99010-87(S5)

3 800 000
КАМАЗ
44108-010-10

2 950 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
тел. 8-800-301-27-37

ICQ:461-986-069






Недостатки и проблемы в эксплуатации самосвала КАМАЗ 6520.

Недостатки и проблемы в эксплуатации самосвала КАМАЗ 6520.
                 Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520 – самый тяжелый самосвал Камского завода с грузоподъёмностью в 20 тонн. Он оснащен мощным двигателем- 320-360л.с.  с коробкой передач ZF и объёмом кузова- 15м3 .Самосвал вышел довольно мощным и способным прямо таки, скажем, летать на трассе.
                 Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520  оснащен наклоняемой кабиной, сделанной из цельнометаллического блока. Кабина рассчитана на два места и плюс водительское. Однако серьезным недостатком автомобиля является отсутствие спального места.
Модификации самосвалов КАМАЗ 6520  достаточно надежные и беспроблемные в эксплуатации, но они имеют общие недостатки, в частности– достаточно быстрый износ и выход из строя некоторых агрегатов и узлов.
                 Рассматривая модификации самосвалов, выпуск которых происходил до 2010 года, тут можно увидеть именно те недостатки, которые послужили причиной разработки рейстайлингового самосвала КАМАЗа 6520.
К ним относятся:
 
-  недостатки в работе ABS,
- трудная доступность запчастей у некоторых модификаций КАМАЗа 6520,
 - малая мощность генератора,
- недостатки в механизме конструкции гидравлической системы,
- регулирующей подъем платформы самосвала,
- проблемы топливной и тормозной систем.





                   Качество выпуска подшипников редукторов на задних и средних мостах оставляет желать лучшего. Если вдруг рассыпался подшипник, за ним разваливается и весь мост. Его ролики входят в зацепление шестерен, затем продавливают картер и «выпихивают» сливную пробку. Следует отметить, что редукторы модернизированных КАМАЗов 6520 «нуждаются в ремонте, проходя каждые  несколько тысяч метров.

Рассмотрим примеры надежности КАМАЗа 6520, которая как ни странно «хромает».

Дальнобойщик: « Я буквально только начал свой рейс на КАМАЗе 6520, выданном мне предприятием. КАМАЗ «стал» на дороге со срезанным приводом топливного насоса, а на улице -мороз, и передо мной трасса в тысячи километров…». Вывод прост: до сих пор не решилась проблема обрыва приводов, даже на обновленных моделях самосвала КАМАЗ 6520.
«Самосвал-КАМАЗ 6520 груженный не может разогнаться выше 40 км/час. Мотор не нагревается до рабочей температуры, приборы показывают неверно,  круиз контроль вышел из строя».

Еще один пример: «По прошествии праздников (во время которых очевидно КАМАЗ не работал) обнаружен подтек дизельного топлива из трубки высокого давления».

И вот на заметку несколько выводов водителей КАМАЗа.

Экспедитор: « В общем, впечатление от КАМАЗа 6520 неплохое. Самосвал держится в потоке даже при полной загрузке. Но плохая реакция тормозов, жесткая подвеска, и достаточно тяжелый руль, что затрудняет движение при крутых поворотах. Подрессоренное сидение создает впечатление, что я не еду, а скачу на коне! Переключаешь передачи порой невпопад - как неопытный водитель, только севший за такой тяжелый агрегат. Работая зимой, замечал «нелады» с печкой- то голова горячая, то ноги мерзнут. Относительно ремонта, тоже есть определенные трудности- бывают места, к которым не подлезешь. Общее впечатление от машины неплохое, главное вовремя устранять все неисправности».
Водитель: « Меня в принципе все устраивает, но подлокотник на двери сделан в виде неудобной ручки, которая доставляет серию неудобств, при езде с пассажиром. Подумайте о комфорте не только водителя, но и пассажира».
                  Встречаются экземпляры, у которых заклинивает двигатель с пополам разломанным коленчатым валом, и ко всему этому, в добавку-  разрыв блока цилиндров. Загляденье!
                  Да, судя по всему с новой КПП КАМАЗ-16 не все так идеально - срезаются зубья шестерен и выкрашиваются подшипники.
Найдутся и те кто, прочитав эту статью, подумает - « А может ну их этих КАМАЗовцев, авось Китайские грузовики действительно надежней?» Но я вам не советую этого делать по одной простой причине: КАМАЗы страдают многочисленными «мелким» поломками – там течет, стучит, здесь перегрело и.т.д, но в серию крупных поломок они попадают достаточно редко. Характеризуя же Китайские грузовики можно заметить преимущество в качестве мелких деталей, но если вдруг «случись» поломка - «гадать» можно долго, так и не найдя причину.
                   В заключении можно отметить, что в целом самосвал КАМАЗ 6520 был положительно одобрен владельцами автомобилей, благодаря своей высокой надежности, в сочетании с хорошими техническими характеристиками. КАМАЗ 6520- действительно новое, давно ожидаемое слово в отечественном автопроме.

см. так же «технические характеристики самосвал КАМАЗа 6520»


Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно