Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
65201-6012-43

4 600 000
КАМАЗ
6520-020

3 900 000
КАМАЗ
6520-6012-43

4 400 000
КАМАЗ
65115-776058-42

3 570 000
КАМАЗ
45143-776012-42

3 540 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. 8-800-301-27-37








КАМАЗ семейства "Мустанг"

КАМАЗ семейства

                   Началом создания этих машин считается выход постановления Правительства от 24 июня 1987 года. Согласно задачам МО надо проектировать машины КАМАЗ с массой перевозимого груза от 4, 6 до 10 тонн для перевозки личного состава и груза, а кроме этого для буксировки прицепов и прицепных систем, масса которых составляет от 6 до 12 тонн. Грузовикам нужно сохранять нормальную работоспособность на всех типах дорожного покрытия при температурах от -45 до +40°C. Грузовик должен беречь свои ТТХ на горной местности - на высоте до 4 000 метров над морем, и должен преодолевать перевалы свыше 4 600 метров. МО был дальнего прицела, а это означает, что автомобили семейства Мустанг планировалось ввести как универсальную грузовую машину со способностью унификации внутри семейства не меньше чем на 85%. В шасси помимо грузовой платформы должно иметься вооружение оперативного и тактического звена и прочие спец надстройки военного типа.
                     Самые первые 9 автомобилей, прототипы серийных моделей собрали и выпустили в 1995 году. Как не удивительно, но они не имели никакого грифа секретности, и их выставили на Нижегородской ярмарке «Вооружение. Военная техника. Конверсия».
Авто прошли полнейший круг проверок при содействии участия 3021-го военного представительства Министерства обороны. С успехом выполнили задачу об использовании грузовиков КАМАЗ в пределах разных климатических зон начиная от тропиков и вплоть до Антарктики. По ходу решения этого вопроса конструкторы столкнулись с массой трудностей, включая разработку нового красителя, масла и других задействованных материалов. Автомобили семейства «Мустанг» вобрали в себя наилучшие технические воплощения – дифференциальная с вмонтированным демультипликатором блокировка межосевого дифференциала "раздатка», и зависимая рессорная передняя подвеска. Рулевое управление грузовика КАМАЗ с ГУР типа винт, и системой проводящей герметизацию и сапунирование агрегатов и составляющих частей авто. Применен усовершенствованный механизм тормозов. Мосты грузовика: ведущие - имеют двухступенчатые редукторы, передние мосты – имеют шарниры равных угловых скоростей, и задние – имеют в наличии блокировку межколесных дифференциалов.
                      Еще одним немалым вложением, произошедшим в середине 1990-х по спецзаказу на ПО «Нижнекамскшина» стало создание радиальных шин с переменным внутренним давлением Кама-1260» (425/85 R21). Таким образом, это позволило вместе с монтировкой усиленной рамы и новых ступичных узлов колес увеличить массу перевозимого груза грузовиков военного назначения.
Введены разные способы отбора мощности двигателя и КПП. Спроектированная система отбора мощности позволяет проводить передачу 100% мощности во время стоянки и 40% — при движении. Первоначально вездеходы, к примеру,  КАМАЗ 4350 укомплектовывался мотором норм  «Евро-1» серии 7405 и 7406. Двигатель с механической пятиступенчатой КПП и демультипликатором выпускался модели 740.11-240.
                      Мустанги теперь имеют модернизированную кабину, улучшенный дизайн и более высокую  крышу с люком.  Кабина 3 места с 1 спальным местом и местом для снаряжения и военного спецоборудования.
В начале 1999 года автомобили КАМАЗ "Мустанг" были оглашены как самый первенствующий тип автотехники для подразделений Министерства обороны и Министерства ЧС РФ.
                      Впоследствии семейство стало подаваться с однодисковым усовершенствованным сцеплением, десяти ступенчатой КПП и генератором в 2 кВт. Шасси грузовика прошло доработку в плане возможности эксплуатации сменных кузовов контейнерного типа. Крыша кабины подавалась с круглым люком диаметром 680 мм для удобного ведения стрельб и эвакуации военного состава. Периодичность проведения ТО возросла до 15 000 км., и соответственно пробег составил - до 45 000 км.
С 2003 года автомобили семейства стали подаваться с двигателем уровня «Евро-2». Мотор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Для обороны армии от стрелкового оружия и осколков снарядов установлена цельносварная бронированная кабина, на которой уровень бронезащиты приравнен к классу 3 и 5«А». При необходимости в кабину может быть вмонтирован тахограф, панорамное ветровое стекло, автономный воздушный отопитель, модернизированные сиденья анатомической формы и другие доработки.
                      Первый заказ партии из 7 комплектов грузовиков «Мустанг» был изготовлен по заказу Минобороны России Камском предприятии КАМАЗ в 2003 году.
                     С 2004 года предприятие выпускает по 7—9 «четырехосников» в месяц в обстановке экспериментального цеха.
 

Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно