Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
Автофургон изотермически
КАМАЗ АФ-47415Е

2 300 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
тел. 8-800-301-27-37

ICQ:461-986-069






Предельная температура надежного пуска двигателя

Предельная температура надежного пуска двигателя

                   В руководстве по эксплуатации автомобиля КАМАЗ указана предельная температура надежного пуска двигателя – минимальная температура полностью охлаждённого двигателя, при этой температуре пуск двигателя происходит не более чем за 15-сеукнд попыток. Для автомобильных двигателей КАМАЗа, которые заправлены маслом М8Г2 к, такая температура – минус 25 градусов. Но при реальной эксплуатации двигателя изменяется его техническое состояние, уменьшается энергетический потенциал аккумуляторных батарей, отличны свойства в поставляемых партиях масла, топлива и прочие условия. Это ведет к отклонениям в предельных температурах надежного пуска от указанного значения.

Всего можно выделить 4 причины, которые ограничивают предельную температуру надежного пуска двигателя автомобиля КАМАЗ:

- воспламенение топлива в цилиндрах,
- прокачиваемость моторного масла,
- обеспечение системой пуска минимальной частоты прокручивания двигателя,
- фильтруемость и прокачиваемость дизельного топлива автомобиля.

                    Согласно многолетним испытаниям стало ясно, что при сохранении вязкости моторного масла в ходе эксплуатации не ниже рекомендованных значений увеличенный износ деталей двигателя отсутствует. И в то же время, работа двигателя на масле пониженной вязкости ведет к увеличенному износу нагруженных пар трения даже в летний период.
                     Необходимо учитывать, что при одной и той же нагрузке двигателя в зимний период по сравнении с летним, увеличивается динамическая загруженность деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Причиной этому служит ухудшение условий для сгорания топлива, которое произошло по причине поступления в камеру сгорания топлива и воздуха с низкими температурными показателями, а также возрастание массы заряда топлива и воздуха вследствие увеличения их плотности при снижении температуры. В общем, это приводит к значительному возрастанию максимального давления в цилиндрах. Поэтому в зимний период нужно с большей тщательностью контролировать вязкость моторного масла, определяющую несущую способность масляной пленки в парах трения.
                      Установлено, что при пропусках воспламенений в цилиндрах двигателя, которые характерны для пускового периода, несгоревшее топливо проходит в картер. Но в отличие от бензина, который имеет низкую температуру кипения и при работе двигателя испаряется из масла, дизтопливо обладает температурой кипения от 160-190 градусов, поэтому происходит его накопление в масляном картере и снижение вязкости масла.
                       Чем ниже суточный пробег автомобиля КАМАЗ при предельных показателях температуры пуска, тем в большей степени сокращается срок службы моторного масла, который вычисляют по пробегу. Так, при малой интенсивности эксплуатации автомобиля с суточным пробегом от 150-250 км в обозначенных условиях пуска срок службы масла, вычисляемый по пробегу становится меньше в два с половиной - четыре раза.
                        Максимальной величиной для работы нагруженных пар трения выступает снижение вязкости зимнего масла на 15 % от исходного показателя.
                        При многократном пуске холодного двигателя при более низкой температуре периодичность проведения замены масла нужно определять, опираясь на результаты экспресс-диагностирования показателей вязкости и температуры вспышки масла.
При использовании двигателя с предпусковым разбавлением масла бензином, с целью исключения возможных методических ошибок  и для получения точных результатов вязкости и температуры вспышки масла, перед проведением анализа пробу масла нужно выдержать в температуре 100-120 градусов примерно 15-20 минут.
                        Проверить наличие топлива в масле можно путем прогрева масла работой двигателя, вынуть маслощуп и накапать на бумажную салфетку несколько капель масла. Образовалось два круга. В темном внутреннем круге размещено масло, оно окружено нешироким светлым кольцом из дизтоплива, впитывающегося в салфетку быстрее масла. Несмотря на это для принятия решения о замене масло нужна инструментальная проверка.
                        При использовании предпускового подогревателя двигателя, когда обеспечены условия для надежного воспламенения топлива в цилиндрах, вязкость масла не уменьшается, даже если использовать автомобиль при температуре доминус 60 градусов.
 

Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно