Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
65117-6010-23 (A3)

3 140 000
КАМАЗ
65117-029

2 950 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
тел. 8-800-301-27-37

ICQ:461-986-069






Подготовка поверхности кабин к окрашиванию. Покраска и сушка кабин.

Подготовка поверхности кабин к окрашиванию. Покраска и сушка кабин.

                   Приготовление поверхности кабины автомобиля КАМАЗ к окраске состоит в очистке ее поверхности от образовавшейся коррозии, окалины, влаги или наплывов, которые возникли при сварке, старой краски и при обезжиривании поверхности. Все эти следы и изъяны извлекают при помощи переносных пневматических и электрических зачистительных машин, а также это можно сделать при помощи электромеханических щеток.
                    Поверхность кабины обезжиривают ветошью, которая смочена в бензине или уайт-спирите и вытирают насухо. Согласно технике безопасности использование бензина и уайт-спирита является опасным, в связи с высокой вероятностью возникновения пожара. Именно по этой причине для обезжиривания поверхностей кабин более целесообразным будет применять щелочные растворы. После обезжиривания щелочным раствором, кабины необходимо промыть водой с целью удаления излишних остатков солей. Затем кабину просушивают, используя горячий воздух с последующим нанесением грунта. Грунт – это специальное лакокрасочное покрытие, которое наносят на металл. Для устранения возникших неровностей при проведении грунтовки, используют шпатлевку, но следует помнить, что шпатлевка значительно снижает прочность лакокрасочного покрытия, поэтому она наносится в самом минимальном количестве – до 0,5 миллиметров.
                    Для выравнивания небольших дефектов поверхности кабины, на нее наносят методом распыления в несколько слоев глифталевую грунт-шпатлевку № 178, 188 или ГФ-018. Сушка длиться примерно 40 минут при температуре 100-110 градусов. Существенные дефекты выравнивают эпоксидными шпатлевками Э-4020, 4022 или ЭП-00-10, нанося их в слой до 20 миллиметров, благодаря отсутствию усадки и растрескивания.

Покраска и сушка кабин.

При покраске кабин применяют следующие краски:
- глифталевая краска,
- нитроцеллюлозная краска,
- пентафталевая краска,
- меламиноалкидная краска.
Методы окрашивания кабины КАМАЗ:
- метод воздушного распыления,
- метод безвоздушного распыления (краска поступает в распылитель под большим потоком давления),
- окрашивание кабины автомобиля в электрическом поле (перенос заряженных частиц от распылителя к поверхности кабины, которая положительно напряжена).

                        Проводить сушку кабины можно как естественным, так и искусственным методами. Естественная сушка – довольно долгий и поэтому невыгодный процесс, проходящий в цехе при температуре от 18 до 23 градусов, и влажности воздуха не > 70%.Искусственная сушка – сушка, проходящая в специальных камерах или аппаратах под постоянно поддерживаемой высокой температурой с интенсивным движением воздуха. Максимальная температура сушки для масляной краски и лака составляет 110-120 градусов, а для грифталевого лака и эмали – 170-180 градусов.
 

Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно