Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
43501-3011-66(D5)

3 350 000
КАМАЗ
43118-3027-46

3 080 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. 8-800-301-27-37








Система управления, защиты и регулировки газодизельного двигателя КАМАЗ.

Система управления, защиты и регулировки газодизельного двигателя КАМАЗ.

                   Механизм руководства, защиты и регулировки двигателя установлен на грузовиках КАМАЗ с газодизельным двигателем и предусмотрен для предоставления безаварийной работы двигателя в широком диапазоне скоростного и нагрузочного режима дизельного и газодизельного топлива.
                    Рассмотрим рекомендации по выявлению и устранению основных неисправностей системы в пути, и непосредственно после возвращения автомобиля КАМАЗ в гараж.

Двигатель не переводится в газодизельный режим

                    Если во время включения клавиши переключателя в положение «газ» двигатель не поступает в газодизельный режим, об этом сигнализирует не загоревшийся сигнализатор на панели приборов, а также – отсутствие изменения шума в работе двигателя.
При этом нужно проверить работу системы в следующей последовательности:
1)    произвести проверку исправности плавкого предохранителя, находящегося за панелью приборов.
2)    Проверить наличие напряжения на электромагните путем подсоединения одного конца контрольной лампы к выводу электромагнита, а другой к корпусу автомобиля КАМАЗ. При условии если на электромагните присутствует напряжение, но клапан подачи газа не срабатывает, то есть при подаче и отключения питающего напряжения не слышен характерный щелчок, то следует снять клапан и провести его проверку на стенде
3)    При отсутствии напряжения на электромагните нужно провести проверку наличия питающего напряжения желтого и черного проводов реле. Они расположены на передке кабины справа по ходу машины, перед этим необходимо убедиться, что коричневый провод не соединен с корпусом автомобиля. Свидетельством неисправности реле выступает отсутствие напряжения чёрного провода при наличии его на желтом.
4)    При условии обнаружения того, что при предыдущей проверке контакты выключателя оказались замкнуты, необходимо проверить на исправность механизм установки запальной дозы топлива в следующем порядке:
- включить клавишу переключателя в положение «газ», и проследить за положением подвижного упора. При условии, если при подаче питающего напряжения на электромагнит подвижный упор не устанавливается в положение, которое соответствует режиму работы двигателя на газе, необходимо заменить электромагнит,
- если в следствии предыдущей проверки стало известно, что на электромагнит не поступает питающее напряжение, то есть контрольная лампа, которая подсоединена к оранжевому проводу на электромагните – не горит, то следует проверить исправность работы реле. Реле находится за панелью приборов возле реле стартера, с правой стороны от него. Контрольная лампа, которая подсоединена между оранжевым проводом реле и корпусом автомобиля КАМАЗ, должна гореть при условии, что зеленый провод реле не соединен с корпусом автомобиля. Если контрольная лампа не горит - нужно заменить реле. Если же после проверки установили, что зеленый провод реле соединен с корпусом автомобиля, то нужно провести проверку аварийного выключателя, размещенного на редукторе высокого давления газа. При показателях давления газа в камере низкого давления редуктора в более чем 490,3 кПа+ - 49 кПа (5 кгс/см2) контакты аварийного выключателя должны быть разомкнуты. В случае неисполнения этого условия производят замену выключателя.

Выстрелы и хлопки в системе выпуска отработавших газов

В случаете появления выстрелов и хлопков в выпускной системе в режиме работы двигателя грузовика КАМАЗ на газу с частотой вращения коленчатого вала, приближенной к максимальной - необходимо включить клавишу переключателя в положение «дизель».
 

Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно