Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
65222-1010

4 590 000
КАМАЗ
6522-027

4 800 000
КАМАЗ
6520-020

3 900 000
КАМАЗ
45143-0012

2 740 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
тел. 8-800-301-27-37

ICQ:461-986-069






Разборка двигателей и агрегатов автомобиля КАМАЗ.

Разборка двигателей и агрегатов автомобиля КАМАЗ.

                   При осуществлении капитальных ремонтных работ перед разборкой двигателей и агрегатов автомобиля КАМАЗ, их очищают и моют. Проведение наружной мойки двигателей и агрегатов выполняется при помощи механизированных пароструйных и струйных установок высокого давления. При осуществлении предварительной очистки ремонтного фонда извлекается в процентном соотношении до 40-60 % массы загрязняющих веществ.Повсеместно используются конструкции струйного типа, но на сегодняшний день по причине наличия большого количества новых мощнейших средств, для проведения ремонта ремонтными предприятиями вводят роторные моечные машины.
                   Основателем метода и создания моечно очистительных автомобилей КАМАЗ роторного вида выступает кандидат технических наук Ю.И. Афанасиков. Новые внедренные машины роторного типа с погружением частей обустроенных приборами для бесперебойной очистки самих моющих очистительных растворов от загрязнений маслянистого и твердого происхождения. Принцип действия данных машин базируется на разделении эмульсии путем отстаивания растворов в многоходовом отстойнике.
                   В основе принципа действия моечных машин роторного типа лежит очистка двигателей  и агрегатов в сборке, в это время отдельные детали помещены в корзины. Они периодично помещаются в резервуар, где находится раствор синтетических моющих средств.
                  Проведение разборки агрегатов и составляющих частей КАМАЗа на отдельные детали и узлы в зависимости от способа системы выполнения ремонтного производства на стенде или конвейере. Во время разборки деталей учтены и приняты все меры, которые обеспечивают максимальную защиту деталей для вторичного использования. Трудоемкость проведения ремонтных работ при разборке резьбовых соединений равна 40-50% от трудоемкости разборочных работ, при проведении прессовых работ – 20%, и во время снятия подшипников – до 10%. Поставку агрегатов на разборку проводят при помощи подвесного конвейера, электрокара и др.
                 Механизированные инструменты, такие как гайковерты и шуруповерты осуществляют разборку резьбовых соединений. Использование механизированного инструмента дает возможность увеличения производительности труда от 3,5 до 4,5 раз.
                  Гидравлические многопостовые установки со съёмниками и сменным захватом производят разборку прессовых соединений. После разборки детали составные части агрегатов КАМАЗа вновь подвергаются обезжириванию и мойке.
 

Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно