Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ | КАБИНЫ КАМАЗ | Предпусковые подогреватели ДВС (ПЖД) | МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КАМАЗЫ
Ремонт а/м КАМАЗ

Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
43501-3011-66(D5)

3 350 000
КАМАЗ
43118-3027-46

3 080 000
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. 8-800-301-27-37








Проверка технического состояния: платформы, седельно-сцепного устройства и буксирного прибора.

Проверка технического состояния: платформы, седельно-сцепного устройства и буксирного прибора.

Платформа.

                   Несущей системой платформы выступает основание, которое состоит из продольных профилей, усилителей и поперечных балок. Для проведения проверки технического состояния основания платформы необходимо провести осмотр несущих элементов.
В первую очередь нужно обратить внимание на состояние:
- поперечных балок в местах, где приварены стойки,
- угольников крепления боковых связок,
- болтов крепления угольников бруса платформы к раме,
- углов стойки крепления поперечных балок к брусу платформы.

                    Выявленные при осмотре трещины и неисправности необходимо устранить при очередном проведении техобслуживания (ТО-2).
                    Провести проверку состояния стремянок продольного бруса и их крепление, а также состояние запоров болтов. Усилие при закрывании запоров бортов должно обеспечить натяг борта и не быть больше чем 245,2 – 294,2 Н (25-30 кгс). Обратить внимание на состояние петель запоров и приварку осей бортов.

Седельно-сцепное устройство и буксирный прибор.

                     В процессе использования седельно-сцепного устройства автомобиля КАМАЗ происходит износ губок сцепного механизма в месте сопряжения  со шкворнем запорного кулака. Этот узел оказывает влияние на безопасность грузовика КАМАЗ при движении.  Именно по этой причине контроль за его состоянием целесообразно проводить регулярно.
                      Водитель машины может проводить простую проверку на наличие износов в указанном сопряжении.
Для этого необходимо:

1)    выполнить торможение полуприцепа стояночной тормозной системой полуприцепа,
2)    произвести включение передачи заднего хода и подать КАМАЗ назад,
3)    включить первую передачу и подать КАМАЗ вперед
.
                       Другими словами следует провести так называемую – «раскачку» автомобиля. При наличии зазоров в сопряжении губка-шкворень седельно-сцепного устройства будут слышны характерные стуки и удары. Предельный износ губок сцепного механизма в местах контакта со шкворнем – 54 миллиметра, в шкворне – до диаметра 51 миллиметр. Предельный износ запорного кулака в местах контакта с губками – до величины в 71,5 миллиметра.
                      Проверить работоспособность предохранителя и крепления пружин захватов седельно-сцепного устройства, сварного шва в местах крепления шпилек запорного кулака и штока запорного кулака с запорным кулаком.
Проверка технического состояния тягово-сцепного устройства бортового автомобиля КАМАЗ проводится при осмотре состояния крюка на наличие выработок в местах контакта с петлей дышла прицепа. При заметном износе необходимо изменить диаметр зева буксирного крюка. При превышении диаметра размеров в 55 миллиметров нужно выполнить замену крюка. Его также необходимо заменить, если при осмотре были обнаружены трещины или деформации.
 

Назад




Яндекс.Метрика
АвтоТехЦентр-2011.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.

Помошь с выбором автомобиля КАМАЗ

Спасибо, не нужно